Большинство современных компаний, деятельность которых направлена на розничную торговлю, задаются вопросом, чем руководствуются современные покупатели. Ряд научных исследования выявил, что большинство клиентов розничных магазинов ищут в них вовсе не товар, а удовлетворение своих потребностей, причем чаще всего эмоциональных.
На данный момент выявлено пять целей, которые преследует современный покупатель:
1. Желание знать, что предложенный товар уникален и отличается от аналогичной продукции других магазинов
2. Товар должен иметь индивидуальную ценность.
3. Приобретение товара – не является риском.
4. Симпатия и приветливость со стороны продавца.
5. Демонстрация максимально низкой цены.
На данный момент выявлено пять целей, которые преследует современный покупатель:
1. Желание знать, что предложенный товар уникален и отличается от аналогичной продукции других магазинов
2. Товар должен иметь индивидуальную ценность.
3. Приобретение товара – не является риском.
4. Симпатия и приветливость со стороны продавца.
5. Демонстрация максимально низкой цены.

Комментариев нет:
Отправить комментарий